Еще одно доказательство того, что Вашингтонский обком, это обком Сатаны, а не Создателя

0-denver-0Публикуем материал о мегасатанинском капище, косящем под аэропорт Денвера.

Денверский аэропорт. Что мы имеем:

Апокалиптический конь с красными горящими глазами приветствующий посетителей аэропорта?

Ужасные фрески?

Странные слова и символы, изображенные на полу?

Гаргульи, сидящие на чемоданах?

Взлетно-посадочные полосы в виде нацистской свастики?

Далее смотрим на то, что окружает аэропорт. Рядом с ним, в нескольких километрах, арсенал США химического оружия да собственно и производственная база (Rocky Mountain arsenal).

Картинки в залах аэропорта, близость к химическому арсеналу и самая длинная взлетно-посадочная полоса в США настораживают. Злое место.

А если серьезно, есть так много загадочного в Денверском аэропорту, что можно написать толстенную книгу на эту тему. Многие знающие люди, видевшие его символы, утверждают, что это нечто большее, чем аэропорт – это новый собор, полный оккультных символов и прямых намеков на тайные общества. Это не набор тупых и бессмысленных произведений искусства, как думают многие, это огромный комплекс полный символов, которые отражают философию, убеждения и цели мировой элиты.

Он является крупнейшим аэропортом в Америке. На его строительство ушло 4,8 млрд долларов.

Это аэропорт сам по себе поднял множество вопросов, относительно истинной цели этой мега структуры.

Существует множество теорий о Денверском аэропорте относительно подземных военных баз или его связей с рептилиями. Все возможно, но мы будем придерживаться документально подтвержденных фактов.

Аэропорт был построен в 1995 году на территории в 34 тысячи гектаров. Его строительство вынудило закрыть аэропорт Стэплтон Интернешнл, хотя у него больше «ворот» и взлетно-посадочных полос. Первоначальная стоимость была 1,7 млрд долларов США, но окончательная составила 4,8 млрд.

Многочисленные нарушения были зарегистрированы в связи со строительством:

Были наняты разные подрядчики на разные части аэропорта. После завершения строительства конкретного участка их увольняли. Это было сделано для того, чтобы никто не знал полного плана проекта.

Было вывезено 110 миллионов кубических ярдов земли, что намного больше, чем это требуется обычно. Это наводит на подозрения о масштабном подземном строительстве.

Было установлено 5300 миль линий оптико-волоконной связи (для сравнения – от побережья до побережья в США 3000 миль).

Была установлена топливная система, которая может перекачивать 1000 галлонов топлива в минуту для реактивных двигателей. Это просто абсурдно для коммерческого аэропорта.

Использовался гранит, импортируемый со всего мира.

Построена огромная система тоннелей и метро. Большинство из них в данный момент не используются.

В подземные сооружения аэропорта переведны офисы ФБР, ЦРУ, НАСА, Пентагона и других правительственных учреждений.

Анализ имеющихся данных позволяет сделать по крайней мере один вывод – это гигантское сооружение со временем станет значительно больше, чем просто обычный коммерческий аэропорт. Он может обрабатывать огромное количество людей и транспортных средств, что наводит на мысли о том, что этот объект может быть использован в качестве военной базы, а некоторые даже уверят, что он будет использоваться в качестве гражданского концлагеря в ближайшем будущем.

Теперь давайте посмотрим на произведения искусства, которые видит каждый посетитель аэропорта.

1.Конь апокалипсиса.

0-denver1

0-denver2

Так вот, что приветствует вас, когда вы входите во врата ада (ворота аэропорта). 32 футовый жеребец с венами наружу, с демоническими глазами, которые светятся красным цветом. Просто супер и дети любят этого коня. Интересный факт: лошадь убила своего создателя, Луиса Хименеса, когда тот работал над ним. Часть скульптуры осыпалась на него, в результате чего он получил смертельные травмы. Друзья скульптора говорят, что лошадь проклята.

Первое, что пришло на ум - пал конь Апокалипсиса. Это четвертая лошадь в книге откровений в Библии и называется она «смерть». «И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными» - Откровение 6:7-8.

Иными словами , этот конь принесет убийство с применением оружия, с голодом и болезнью. Не похоже, что это самое подходящее место для этой лошади. Однако вы скоро поймете, что она идеально вписывается в это место.

2. Египетский бог смерти Тот (Анубис).

0-denver3

3. Масонский Кэпстон.

0-denver4

Камень находится в «Большом зале» аэропорта (термин, который также используют каменщики, чтобы сослаться на свой зал заседаний).

На камне написано «Комиссия нового мирового аэропорта», но этой комиссии не существует, так что, скорее всего, это относится к новому мировому порядку. Также под этим камнем захоронены капсулы времени с посланиями, которые будут открыты в 2094 году.

4. Пророческие фрески.

Зал разделен на четыре стены. Фрески Leo Tanguma характеризуются их создателем как мир и гармония с природой. При детальном осмотре росписей, понимаешь, что они рассказывают страшную историю о будущих событиях, которые произойдут. Будто бы это пророчества. Есть здесь детали социального, политического, оккультного характера, которые в принципе превращают эти картины в манифест Нового Мирового Порядка. Автор фресок подтвердил, что он получил наброски для будущих картин и платили ему по 100 000 $ за каждую. Позднее он отрицал, что получал инструкции и опровергал любые вопросы относительно скрытого смысла в его картинах.

А) «Мир и гармония с природой»

На официальном сайте аэропорта говорится, что название росписи «мир и гармония с природой». В центре произведения, печальные дети с вымершими видами животных и растений. Позади них лесной пожар, и дальше в ретроспективе - город в огне.

Весьма любопытно, что город был многократно ретуширован на протяжении многих лет, как будто эта картина представляет собой нечто важное для ее создателей. Очень похоже, что окруженный в цветной дымке город был атакован биохимическим оружием.

Один из детей держит в руках древний папирус, символизирующий конец цивилизации.

0-denver5

Девушка справа держит Библию и желтый «Джуден» - звезда используется для выявления нацистских евреев. Это символизирует смерть иудео-христианских верований. Тайные общества имеют свои собственные системы убеждений. Замечу, что гробы являются важной частью масонского символизма, как вы можете видеть на следующем изображении, отражающих основные символы масонства.

B) «Дети планеты волшебного мира»

2 росписи - это две части произведения. Мы читаем слева направо, поэтому я буду анализировать его слева направо.

0-denver6

Дети всех цветов, одетые в фольклорные костюмы сдают оружие, завернутое в национальный флаг своей страны. Немецкому мальчику? А? Да баварский костюм не оставляет сомнений. Даже американский парень (одетый в костюм Бойскаута) кажется стремится отдать свое оружие. Мы находимся в крупнейшем аэропорту Америки, в самом центре США, и на этой вот росписи Америка с радостью подчиняется Германии. Это очень странно. Это, очевидно означает, что страны мира отказываются от своей военной мощи и своей национальной идентичности ради «общего блага». Еще один намек на Новой Мировой Порядок, с единым правительством и одной армией. Но почему в центре немецкий мальчик?

0-denver7

В этом аэропорту очень много аллюзий к Германии и нацизму, что никак не может быть простым совпадением. Нельзя не думать об «Операции Paperclip», которая переманила видных нацистских ученых и исследователей в США после Второй мировой войны. Укладка в нижней части росписи представляет собой ломаную фигуру (представляющую войны) с двумя голубями, сидящих на вершине (символизирующих мир). Теперь понаблюдаем за движением радуги, которая начинается внизу, обвивая детей и приводит нас ко 2-й части росписи (которая недавно закрашена).

Монстр проснулся!

Это большая и агрессивная милитаристская фигура одетая в нацистскую форму (обратите внимание на символ изображенный на шляпе), с лицом в противогазе. Его руки с винтовкой в руках и ятаган, который довольно сильно задел голубя. Слева изображены плачущая мать, держащая мертвого младенца. Это очень жестокие картины.

То, что это размещается на главных воротах крупнейшего аэропорта Америки, в эпоху политкорректности (девяностые годы) совершенно аномально. Идея нацизма восстановила свои полномочия, что, казалось, было потеряно после Второй мировой войны. Это весьма открыто намекает на новый холокост.

Посмотрите внимательно на людей слева, на мертвых детей, которые «спят» на кирпичах. Невидно никаких следов насилия. Они просто безжизненны, как если бы они были отравлены смертельно опасным газом, «вытекающим» из радуги над ними.

Чудовище, защищенное противогазом, так же указывает на письмо в левом нижнем углу.

Это письмо 14-летнего Хама Херченберга, который погиб 18 декабря 1943 года в Освенциме (как написано в конце письма). Но это мало тревожит, а тревожно вот что - Аушвиц был знаменит из-за использования токсичных газов.

Комендант лагеря Рудольф Гесс, свидетельствовал на Нюрнбергском процессе, что около 3 млн человек погибли в Освенциме, около 90 процентов из них были евреями. Большинство жертв были убиты в камерах Освенцима с использованием газа Циклон Б

Ятаган как символ часто используется в масонских изображениях:

0-denver8

C) «Мир и гармония с природой»

0-denver9

В нижней части этой «мирной» картины, мы видим три открытых гроба с мертвыми девочками из разных культур. Почему изображены мертвые животные? Разве это предсказывает их исчезновение? Мы уже знаем, что военные постоянно совершенствуют химическое оружие. Вот что PNAC, который определяет внешнюю и оборонную политику США, говорит на эту тему: "Искусство войны будет сильно отличается от сегодняшнего. Боевые действия, скорее всего, будет проходить в новом качестве - передовые формы биологической войны, которые могут поражать конкретные генотипы. Это может превратить биологическое оружия из инструмента террора в политический инструмент».

Что вы сделаете, когда вы убьете большую часть мирового населения токсичным газом?

Теперь мы видим противоположные картины. Очень милые. Они чувствуют себя намного лучше, потому что в мире стало гораздо меньше людей. Животные тоже выглядят счастливыми, потому что их больше не тревожат люди. А люди теперь могут пользоваться высоким уровнем научных знаний. Синтезировать новые генетически- модифицированные растения, создавая на Земле новый Эдемский Сад. Хорошо им.

0-denver10

Таким образом, эти фрески изображают четкие цели, которые вы можете прочитать в документах, причастных к Новому Мировому Порядку: Массивная депопуляции Земли, смерть иудео-христианских верований, единое мировое правительство, восстановление природы.

Но есть уверенность, что существует множество символов, позволяющих еще лучшее и глубже интерпретировать эти фрески, которые с первого взгляда незаметны. Например (цвета, формы, движения, знаки).

Свастика на взлетно-посадочной полосе.

После всего вышесказанного уже никого не должен удивлять вид аэропорта с высоты птичьего полета. Да-да. Он имеет форму свастики.

Крайне сомнительно, что это все случайно. То есть вряд ли кто-то в процессе разработки сказал: «Подожди, это похоже на нацистский символ! Мы должны изменить его! Мы не хотим, чтобы наш новый аэропорт за 4,8 млрд. $ кого-то оскорблял». Но этого, как мы видим, не произошло по некоторым причинам.

Другие странности.

Что это за фантастических чудовища в монастырях, находящиеся у всех на виду? В чем смысл этих нечистых обезьян, львов, странных и диких монстров? Зачем здесь размещены эти существа, наполовину животное, наполовину человек?

Санкт-Бернар из Клерво, 12 век

Эти фотографии содержат странный набор символов, находящийся на полу неподалеку от южной стороны Большого зала на 5-ом уровне и прогресса в северной части Большого зала. Обратите внимание на черный диск, который затмевает Солнце. Это черное солнце, которому поклонялись нацисты?

Остается только добавить, что задолго до этого откровенно сатанинского капища в центре Нью-Йорка установили изображение феникийской богини Гекаты, богини смерти и хаоса. Ее индийский аналог – это богиня Кали.

С такими знаковыми печатями Сатаны живет многострадальный народ пиндосских гоев, аккубов и идиотов, находящихся под пятой сатанистов, называющих себя богоизбранным народом.